Бизнесу Модули для CMS

Joomla 3 + JoomShopping 4

1. Установите плагин

В панели администрирования Joomla перейдите в раздел «Компоненты-JoomShopping-Установка и Обновление». На открывшейся странице выберите и загрузите архив jspaykeeper.zip.

2. Настройте способ оплаты

В панели администрирования Joomla перейдите в раздел «Компоненты-JoomShopping-Опции» и выберите пункт «Способы оплаты».

Рисунок 2. Способы оплаты.

На открывшейся странице найдите строку «PAYKEEPER» и кликните на название. Откроется окно с настройками способа оплаты. На вкладке «Конфигурация» укажите:

Эти данные можно получить после регистрации в системе PayKeeper.

Рисунок 3. Настройка модуля.

3. Настройте личный кабинет PayKeeper

Вам нужно зайти в Ваш личный кабинет PayKeeper, в «Настройки» и выполнить следующее:

  1. В разделе «Получение информации о платежах» установите
    • «Способ получения уведомления о платежах» — «POST-оповещения»
    • «URL, на который будут отправляться POST-запросы»:
      http://Ваш_домен/index.php?option=com_jshopping&controller=checkout&task=step7&act=notify&js_paymentclass=pm_sttpaykeeper&wmiframe=1
    • сгенерируйте или придумайте секретное слово. Оно должно совпадать с тем, что Вы указали на предыдущем этапе в настройках способа оплаты.
  2. В разделе «Адреса перенаправления клиента» установите;
    • «URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты» —
      http://Ваш_домен/index.php?option=com_jshopping&controller=checkout&task=step7&act=return&js_paymentclass=pm_sttpaykeeper
    • «URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты» — здесь вы можете указать ту страницу вашего сайта, которую посчитаете нужным. Это может быть главная страница сайта
      http://Ваш_домен/ страница корзины (для того, чтобы клиент смог повторно оплатить) либо страница со статьей, где будет рассказано, что делать в случае неудачной оплаты

Заполните заявку

И сразу получите доступ в личный кабинет

ФИО Ваш номер телефона
Ваша эл. почта Ваш адрес сайта