ocStore 2.1
1. Установка модуля оплаты
Распакуйте архив с модулем и скопируйте полученные папки в корень сайта.
В панели управления интернет-магазина перейдите в разделе “Платежи” (см. Рисунок 1)
В списке модулей оплаты найдите строку с PayKeeper и нажмите на кнопку “Установить” (см. Рисунок 2).
После успешной установки кнопка “Редактировать” станет активна – нажмите на нее, чтобы открыть форму редактирования настроек модуля оплаты (см. Рисунок 3).
2. Настройка модуля оплаты
Заполните данные в форме настроек модуля (см. Рисунок 4).
-
Сервер PayKeeper
В этом поле необходимо указать URL адрес формы оплаты PayKeeper, который имеет следующий вид:
http://<ваш_сайт>.server.paykeeper.ru/create/
(Например, если URL адрес Вашего сайта – example.com, то URL формы оплаты будет следующим: http://example.server.paykeeper.ru/create/) -
Секретное слово
Ключ, который Вам нужно сгенерировать в личном кабинете PayKeeper (см. раздел “Настройка личного кабинета PayKeeper”).
-
Статус заказа после оплаты
Установите статус заказа после успешной оплаты.
-
Статус
Выберите “Включено”, чтобы модуль PayKeeper отображался в списке способов оплаты на сайте.
-
Адрес уведомления
В этом поле хранится полная абсолютная ссылка, по которой должен будет обратиться сервер системы PayKeeper для уведомления о платеже на сайт. Значение нужно полностью скопировать в поле “URL, на который будут отправляться POST-запросы” на странице “Способ получения уведомления о платежах” в личном кабинете PayKeeper.
-
Успешный переход
В этом поле хранится полная абсолютная ссылка, по которой перейдет пользователь с платежной системы обратно на сайт в случае успешной оплаты. Значение нужно полностью скопировать в поле “URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты” на странице “Адреса перенаправления клиента” в личном кабинете PayKeeper.
-
Переход при ошибке
В этом поле хранится полная абсолютная ссылка, по которой перейдет пользователь с платежной системы обратно на сайт в случае проблем и ошибок при проведении оплаты. Значение нужно полностью скопировать в поле “URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты” на странице “Адреса перенаправления клиента” в личном кабинете PayKeeper.
-
Порядок сортировки
В этом поле Вы можете указать численное значения порядка вывода платежной системы в корзине клиента на странице оформления заказа.
3. Настройка личного кабинета PayKeeper
Зайдите в раздел “Настройки” Вашего личного кабинета PayKeeper. В разделе “Получение информации о платежах” установите:
-
Способ получения уведомления о платежах
“POST-оповещения”.
-
URL, на который будут отправляться POST-запросы
Эти данные можно скопировать в административной панели OpenCart в форме настройки модуля PayKeeper (поле “Адрес уведомления”).
Также сгенерируйте или придумайте “Секретное слово”. Оно должно совпадать с тем, что Вы указали на предыдущем этапе в настройках способа оплаты. Пример настроек указан на Рисунке 5.
Перейдите в раздел “Адреса перенаправления клиента” настроек личного кабинета PayKeeper. В данном разделе установите следующие значения:
-
Пропускать служебные страницы PayKeeper
Поставьте галочку, если хотите, чтобы после успешной оплаты покупатель был сразу отправлен на страницу уведомления об успешной оплате на сайте, минуя служебные страницы PayKeeper.
-
URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты
Значение для этого поля можно скопировать в настройках модуля PayKeeper в панели управления OcStore.
-
URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты
Значение для этого поля можно также скопировать в настройках модуля PayKeeper в панели управления интернет-магазина.